Фoтo: techcrunch.com Aнaлoгичный сeрвис eсть у Tesla
BMW прeдлaгaeт свoим пoкупaтeлям oфoрмлять пoдписку нa нeкoтoрыe функции aвтo. В кoмпaнии уверены, что такую новинку оценят на вторичном рынке. Следующий владелец оформит машину под себя.
Немецкий автогигант BMW начнет продавать подписку на некоторые функции своих автомобилей. Такая опция будет предусмотрена на всех новых автомобиля бренда, пишет TechCrunch, ссылаясь на заявление представителей компании на VR-встрече со СМИ.
В BMW заявили, что автовладельцам будет доступна подписка лишь на необходимые для них аппаратные функции, которые уже есть в транспортном средстве, но не были активированы при его приобретении.
Например, можно будет оформить подписку на подогрев сидений, активный круиз-контроль или навигацию. Если какая-то функция не разочарует владельца или же потеряет актуальность, то от нее можно будет отказаться.
Отмечается, что иначе BMW придется производить автомобили сразу со всеми функциями, а это, судя по всему, увеличит производственные траты. В компании полагают, что доходы с подписок покроют расходы.
Также представители автогиганта отметили, что данное нововведение пригодится покупателям поддержанных BMW. Новый владелец сможет подстроить машину под себя.
Оформить подписку можно будет самому через интернет. Цена опций и дата введения подписки не уточняется.
Подобная подписка имеется у Tesla, которая, например, предлагает снять программный блок на емкость аккумулятора или включить автопилот.
Как сообщалось ранее, BMW и Mercedes приостановили совместную разработку беспилотных авто.
Также Korrespondent.net писал, что новую BMW M4 сняли без камуфляжа. Двухдверная версия авто обзаведется полным приводом и получит восьмидиапазонный «автомат».
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet