Итaк, рaдиaтoрнaя рeшeткa стaлa eщe мaссивнee, oнa oтнынe вoсьмиугoльнaя, фaры сдeлaли ужe, тaкжe зaмeнили кaпoт. Бaмпeры тoжe новые, в переднем в вертикальных воздуховодах вроде бы спрятаны ДХО, а из заднего торчат раздвоенные патрубки выхлопной системы. Фонари отныне объединены между собой, причем предусмотрено два варианта оформления: их соединяет либо черная глянцевая плашка (сами фонари в этом случае «прозрачные»), либо плашка и красная полоска. Задний номерной знак перенесли на багажную дверь.
Обновленный Jetour X70
Сертификационный орган обычно не публикует фото интерьера новых или рестайлинговых моделей, но не в этот раз. Правда, снимок плохого качества, видно лишь, что внутри иные центральные дефлекторы обдува. Ожидается, что, как и прежде, кросс будет доступен в пяти-, шести- или семиместном исполнении.
Обновленный Jetour X70
Согласно документами минпрома, у Jetour X70 два варианта длины и размера колесной базы: 4749/2745 и 4724/2720 мм. Китайские профильные медиа полагают, что вторая версия – это паркетник с салоном на пятерых. У дореформенного кросса (будь то «просто» X70, X70S, X70M или X70 Coupe) такого разделения нет: каждая модификация может быть как пятиместной, так и трехрядной, при этом длина варьируется (от 4720 до 4755 мм), а вот расстояние между осями едино для всех – те же 2745 мм.
Обновленный Jetour X70
1 / 2
Обновленный Jetour X70
2 / 2
У «просто» X70 теперь два мотора: к прежней «турбочетверке» SQRE4T15C 1.5 мощностью 156 л.с. присоединился 197-сильный турбодвижок SQRF4J16 1.6, знакомый по другим моделям компании Chery (это и старшие кроссоверы Jetour, и SUV премиум-бренда Exeed, и машины самой марки Чери). До этого 1.6T был лишь у X70 Coupe. Коробки сертификационный орган не указывает. У дореформенного «семидесятого» двигатель 1.5T комплектуется 6МКП или шестиступенчатой же роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, у X70 Coupe мотор 1.6T сочетается с 7DCT. Привод у всех версий Jetour X70 лишь передний.
В Китае рестайлинговый «семидесятый», скорее всего, представят уже в этом году. Не исключено, что дореформенный кросс останется в строю, а для модели с новым дизайном придумают еще какую-нибудь приставку – для местного рынка это обычное дело. В других странах автомобили Jetour не продают.