Мoлoдыe люди в вoзрaстe oт 18 дo 24 лeт пoльзуются кaршeрингoм чaщe всeгo: в этoй вoзрaстнoй группe 7% рeспoндeнтoв oтмeтили, что совершают больше 15 поездок в месяц.
Из тех, кто пользуется каршерингом, 9% тратят на услугу в месяц более 5000 рублей, 19% – от 3000 до 5000 рублей, 34% укладываются в диапазон от 1000 до 3000 рублей, 26% тратят на каршеринг ежемесячно от 500 до 1000 рублей. Менее 500 рублей в месяц на каршеринг тратят 9% опрошенных пользователей услуги.
Отвечая на вопрос о целях использования каршеринга, 27% респондентов отметили, что используют сервис для поездок на работу или учебу, 18% участников опроса указали, что пользуются каршерингом для поездок на дачу, почти столько же опрошенных (17%) используют каршеринг для поездок в аэропорт или на вокзал. Более половины (68%) респондентов используют каршеринг для поездок по городу в личных целях. Для осуществления волонтерской деятельности используют каршеринг 4% опрошенных, а грузовым каршерингом для перевозки крупногабаритных вещей пользуются 18% респондентов.
Готовы ли россияне полностью отказаться от личного автомобиля в пользу каршеринга
Из опрошенных пользователей каршеринга 68% не готовы полностью отказаться от личного автомобиля. Такой шаг готовы рассмотреть только 12% респондентов. При этом 9% опрошенных уже продали личный автомобиль и пересели на каршеринг.
Пандемия и отношение к личному автомобилю
В июне эксперты Авито Авто представили результаты опроса, касающегося изменений в отношении россиян к личному автотранспорту на фоне пандемии. Согласно результатам июньского исследования, 9% россиян, у которых раньше не было автомобиля, задумались о его покупке, 3% планировали отказаться от личного автомобиля, но передумали, 57% опрошенных жителей страны и после снятия ограничительных мер стараются чаще пользоваться автомобилем для поездок в целях безопасности. В целом по России 43% респондентов планируют реже использовать общественный транспорт в целях безопасности.