Нa выстaвкe пoтрeбитeльскoй элeктрoники CES-2022 в Лaс-Вeгaсe кoнцeрн General Motors прoвeл oфициaльную прeзeнтaцию прeдсeрийнoгo пикaпa Chevrolet Silverado нa элeктрoтягe. Прoизвoдствo мoдeли зaплaнирoвaнo нa 2023 гoд.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Нoвый прeдстaвитeль пoпулярнoгo сeмeйствa Silverado призвaн сoстaвить кoнкурeнцию в пeрвую oчeрeдь «фордовскому» F-150 Lightning, бери который уже выстроилась огромная хвост клиентов.
Новинка получила кругом иной дизайн, отличающий его с других представителей семьи Silverado. В крест от своего основного конкурента с «голубым овалом», тот или другой во многом унифицирован с обычным F-150, в Chevrolet идемте иным путем. В случае с Silverado, кузов унифицирован с серийным электрическим пикапом GMC Hummer EV. Обе модели используют электрическую платформу Ultium и унифицированный купе с полноценной 4-дверной кабиной Crew Cab.
Видео дня
Шабаш версии Silverado получат исчерпывающий привод благодаря двум электромоторам, первый попавшийся из который отвечает ради свою пару колес. Базовая вариация WT предлагает 517 л.с. и 834 Нм. Побольше дорогое исполнение RST имеет в своем арсенале 673 л.с. и 1057 Нм. Множество Ultium позволит преодолевать безо остановки порядка 644 км. Автомобиль можно будет заряжать в фирменной козни скоростных станций Ultium Charge 360 и обеспечивающих способность заряда до 350 кВт.
Светодиодная кинокартина растянулась на всю ширину аппаратура и объединена с подсвеченной эмблемой. За бокам появились расширители колесных арок, вмещающих опционные 24-дюймовые автомобиль. Silverado EV отличается коротким передним свесом и вполне закрытой передней панелью кузова, которая скрывает в себя отделение для багажа eTrunk.
Привычной лестничной глаза здесь нет. Несущая система представляет собой каркас с тяговой батареей, к которому крепятся подрамники. Балаболка всех колес – полностью независимая, а в качестве опции позволительно заказать пневматическую, которая позволяет видоизменять дорожный просвет в диапазоне 100 мм. Тоже в списке опций — полноуправляемое ноги.
Грузовая платформа имеет длину 1803 м, а опционная заграждение Multi-Flex Midgate обеспечивает подход в салон. При полностью откинутой панели протяжение грузовой площадки достигает 2743 мм. Вне того, опционная дверь-трансформер Multi-Flex Tailgate позволяет повысить полезное пространство для размещения груза предварительно 3302 мм.
Электрический Silverado получил всецело цифровую панель приборов с 11-дюймовым экраном для того водителя и сенсорным дисплеем по мнению центру консоли с диагональю раньше 17 дюймов. В списке опций жрать 14-дюймовый проекционный щит, стеклянная крыша и «автопилот» Super Cruise.
Стравлять пикапы Chevrolet Silverado EV будут сверху заводе Factory Zero в Детройте, идеже уже собирают родственный GMC Hummer EV. Пролог. Ant. финиш прием заказов запланирован для весну 2023 года. Ставка базовой версии WT начинается с $39900. Версия RST обойдется безграмотный менее $105 тысяч.