Общество стaнoвится бoлee плoским: в дизaйнe этo xoрoшo зaмeтнo, мнoгиe кoмпaнии сменили логотипы получи лаконичные. Поддалась тренду и Volvo: команда представила в соцсетях Facebook, Twitter и Instagram обновленное лого.
И сие не фейк: на официальном сайте тоже есть информация о таком решении. Небывалый логотип можно будет различать на авто уже с 2023 годы. Ранее подтверждения получили издания Jalopnik и свейский журнал Teknikens Värld.
Стандартный значок – продолжение общемирового проектирование-тренда. На ободе, фирменной стрелке и буквах в большинстве случаев нет объема.
Мы будем знать этот значок во всех подразделениях: легковых, грузовых, автобусных и морских. Да, цвета будут разниться, пусть мы могли их награждать, пишет Teknikens Värld.
Хана эмблемы компании Volvo с 1927 годы:
Другие новости: