Oт кoжи прeмиум-клaссa дo пoлимeрoв – всe дeтaли Nissan прoxoдят жeсткую oцeнку путeм гaрмoничнoгo сoчeтaния нaуки и искусствa, чтo гaрaнтируeт бeскoмпрoмиссныe впeчaтлeниe oт врeмeни, прoвeдeннoгo в aвтoмoбилe, и влaдeниe им
Oцeнкa зaпaxoв являeтся ключeвoй чaстью прoцeссa рaзрaбoтки кaждoгo aвтoмoбиля Nissan, в рaмкax кoтoрoгo спeциaлизирoвaнныe кoмaнды вo всeм мирe рaбoтaют нaд дoстижeниeм высоких стандартов качества производства интересах удовлетворения ожиданий клиентов. Об этом рассказывает давило служба производителя.
Видео дня
Одним изо критериев, соблюдение которого долженствует обеспечиваться в ходе процесса проектирования, разработки и испытания нового Nissan Qashqai является тяжелый дух. Так называемый «запах нового автомобиля» является узловой характеристикой, и инженеры Nissan прилагают до сей поры усилия для того, ради он был таким, по образу надо, ведь они осознают, как будто это важная причина гордости владельца.
Петер Карлушка Истленд – ведущий инженер после оценке запахов Технического центра Nissan в Европе. Скромное имя его должности не отражает ту уникальную и порой неожиданную роль, которую симпатия играет в разработке линейки моделей Nissan для того европейского рынка.
Самый свеженький пример его работы – нулевый Nissan Qashqai, продажи которого в Европе стартовали в июле. Особые деятельность были направлены на так, чтобы подчеркнуть атмосферу в салоне нового Qashqai – через качества подгонки, особенностей декора, материалов, включающих премиальную кожу к дружественным к пользователю технологий. Хотя при этом внимание к деталям закачаешься время точного согласования всех аспектов нашла свое отбой в еще одном важном нюансе – впечатления через времени, проведенного в автомобиле, никак не будут испорчены никакими неприятными запахами.
В добавок к ученой степени магистра после криминалистической химии, который симпатия получил в Университете Лестера, Соединенное королевство, Петер обладает уникальным безмездно – очень острым обонянием, факт. Ant. отсутствие которого он осознал до этого часа в детстве. Вместе с комиссией, состоящей изо других инженеров и механиков, Петер отвечает из-за то, чтобы запах вызвал положительную реакцию новых владельцев автомобилей Nissan.
«Автор стремимся обеспечить клиенту выдающийся чувственный опыт. Тогда в качестве кого вкусы и предпочтения со временем эволюционируют, осязание запаха остается неизменным. Оттого часть нашей работы заключается в книга, чтобы все используемые нами материалы вовек имели безупречный аромат, а весь чувства гармонично сочетались», – объясняет головн инженер по оценке запахов Технического центра Nissan в Европе Петер Смелый Истленд.
«Запах нового автомобиля – неважный (=маловажный) просто следствие процесса производства. В этапе разработки нового автомобиля вроде месяцев отводится на скрупулезный анализ используемых материалов и химических веществ, таких (языко ткань обивки сидений, клейкие материалы и полимеры, воеже гарантировать, что их совокупление не приведет к возникновению неприятного исполнение) пассажиров автомобиля запаха «, – говорит Дэвид Мосс старший вице-правитель по исследованиям и разработкам в регионе.
В ходе взаимодействия с командами разработчиков и производителей Nissan Петер и его коллеги проверяют целое материалы, например мягкую обивку с узором в виде рельефных ромбов, используемый для того новых сидений Qashqai, в различных условиях реальной эксплуатации. Быть этом они должны злопамятствовать, что химические свойства сих материалов, такие как смрад, могут меняться, в частности подина влиянием температуры. Если свежеиспеченный материал или вещество могут отрицательно повлиять на общую атмосферу в салоне, Петер со своими коллегами ищет альтернативы, чтоб обеспечить незыблемость запаха нового автомобиля.
Необходимо отметить, что Петер – далеко не единственный эксперт по запахам в Nissan: коллеги, с которыми дьявол поддерживает взаимодействие, работают в других технических центрах Nissan в г. Ацуги, Страна восходящего солнца и г. Фармингтон-Хиллс, США. Сам по себе факт существования общего стандарта Nissan соответственно запахов служит доказательством внимания к деталям, которую команда демонстрирует на практике чтобы того, чтобы ее глобальная ассюре продуктов отвечала самым высоким стандартам качества.