Пoслeдниe нeскoлькo нeдeль фиксируeтся рoст цeн нa пoддeржaнныe aвтoмoбили, импoртируeмыe с СШA и Южнoй Кoрeи. Тaкжe увeличилoсь врeмя иx дoстaвки. Oб этoм пишeт UBR.ua ссылaясь нa дaнныe экспeртoв.
Причинoй подорожания называют экономические факторы и стихийные бедствия. В частности, буря «Ида», который пронесся после юго-восточной части Соединенных Штатов Америки, нанес невыгода и забрал большое количество человеческих жизней. Тифон повлиял и на поставки популярных в Украине поддержанных автомобилей с американских аукционов.
Вдоль словам директора компании Automax Алекся Короля, на три-четверик дня машины дольше доезжают с аукционов в портовые терминалы. Всё же основной проблемой является бедность контейнеровозов.
«Китай очень усиленно готов переплачивать за логистику. Они вышли с пандемии, экономика развивается стремительными темпами, восстановилось выделка, пошли заказы», – сообщил заправила компании.
Отмечается, что рядом средней стоимости аренды контейнера в 3,5-4 тысячи долларов, китайские производители согласны воздавать в 3-4 раза больше. Таким образом, размер доходит до 16-18 тысяч долларов по (по грибы) контейнер.
Кроме того, управленец Automax заявляет, что терминалы получи Западном побережье США «забиты подина завязку, автомобили физически некуда определять». Участники рынка прибегают к варианту объединение перевозке купленных автомобилей с Западного побережья возьми Восточное. Цена такой обслуживание доходит до 1,5-2 тысяч долларов, отчего отражается на конечной стоимости автомобиля в Украине.
Разом с этим из-за загруженности терминалов цены для машины и их доставку минуя «западно-американское» направление осязательно снизились. На этой недели лэндинг составляла около 7-8 тысяч долларов.
Сроки поставки мотор увеличился до 10-12 недель, вот п некоторые модели машин выгоднее делать покупки непосредственно в Украине, чем считать из-за рубежа.
Указанные негативные тенденции отразились да и на азиатском рынке. В среднем лэндинг машин подорожала на 500-1000 долларов. В Южной Корее штабель Roro предлагает перевозки легковых автомобилей для палубе корабля, а не в контейнерах. Присутствие этом такой вариант приставки не- подходит для транспортировки подержанных (авто)машина из США.
Отмечается, какими судьбами нормализации ситуации с контейнерными перевозками ожидают отнюдь не ранее весны 2022 возраст.
Ранее ряд автокомпаний, середь которых Toyota, General Motors и часть, объявил планы по сокращению производства в подписка с дефицитом комплектующих.