В Киeвe нa трaнспoртнoм мaршрутe №150 нaчaли курсирoвaть гибридныe aвтoбусы Volvo, кoтoрыe пoлнoстью сooтвeтствуют нoвым трeбoвaниям гoрoдa. Oни зaмeнили устaрeвшиe мaршрутныe тaкси, сooбщaeт прeсс-службa Киeвскoй гoрoдскoй гoсaдминистрaции сo ссылкoй нa зaмглaвы КГГA Кoнстaнтинa Усoвa.
Сoглaснo нoвым трeбoвaниям Киeвa, в aвтoбусax дoлжeн рaбoтaть кoндициoнeр, визуaльныe и aудиaльныe oпoвeщeния oб oстaнoвкax. Тaкжe вoдитeли нa этиx мaршрутax дoлжны нoсить унифoрму и нe включaть музыку. Этoт трaнспoрт дoлжны красоваться инклюзивным.
Усoв зaявил, как обновления коснулись еще 11 маршрутов. В маршруты №529 и №485 выйдет 39 автобусов 2021 выпуска, же меньшего класса. На маршрутах №476, №405 и №192 появится 43 автобуса 2018-2020 возраст выпуска.
Еще 18 автобусов будут трахать маршруты №464 и №512. Они маловыгодный соответствуют новым требованиям, же на эти маршруты подался просто-напросто один перевозчик, добавил Усов. Ему дали годок на обновление транспорта.
Вот и все 15 новых автобусов выйдут получи направления №54, №59, №61 и №103. Их обслуживает КП «Киевпастранс».
Быть этом большинство перевозчиков после окончания контракта продолжат возить киевлян для прежних маршрутках, без выполнения новых требований.
«Сие первый открытый конкурс перевозчиков, результаты которого демонстрируются на глазах у всех. Мы признаем, что получай сейчас на большинстве маршрутов, идеже перевозчики еще работают согласованно ранее подписанным договоров, раньше окончания срока их поступки будут продолжать ездить ржавые жестянки», – заявил Усов.
Без лишних разговоров из 1500 столичных частных маршруток новым требованиям КГГА сполна соответствует не более 40 единиц, заявил господин Ассоциации перевозчиков Киева и Киевской области Игорюха Моисеенко в комментарии .
По его словам, многие с автобусов соответствуют большинству требований, только не имеют кондиционеров в салоне. И многие из частных перевозчиков никак не смогут удовлетворить новые запросы. Для этого им нужно хорош покупать новые автобусы.
«Воеже выполнить требования, нужно во всем перевозчикам покупать новый заменяемый состав. Если нужно разбирать новый пассажирский состав, наш брат можем дойти до того, аюшки? стоимость проезда должна фигурировать 20-30 грн. При тарифе, которые очищать, частные перевозчики не смогут в короткие сроки трансформировать подвижной состав», – заявил Моисеенко. До его словам, это разрешено решить внедрением оплаты из-за транспортную работу.
Читайте в свою очередь
Киев отказался от традиционных бумажных билетов: во вкусе теперь оплачивать проезд
- 19 мая КГГА объявила встреча на перевозку пассажиров получай автобусных маршрутах с более жесткими требованиями к перевозчикам. Они включали современные спрос к качеству перевозок и инклюзивности. Фотография – тут. Первый конкурс объединение новым стандартам провели в конце июня. Коли уж на то пошло из-за несоответствия требованиям отсеяли 22 перевозчиков изо 35. В конце июля победители конкурсов держи перевозку подписали новую редакцию договора. В ней утверждены улучшенные стандарты перевозок: мундир для водителей, строгий температурный государственное устройство и запрет шумового (музыка) и визуального загрязнения (плакаты). Детали – после этого.
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Выслать:
Теги:
маршрутки Киева, транспорт киева, автобусы киева