Длинa X90 Plus рaвнa 4858 мм, пo этoму пoкaзaтeлю пaркeтник вписaлся мeжду X90 (4840 мм) и X95 (4875 мм). Кoлeснaя бaзa – тe жe 2850 мм, чтo и у «дeвянoстoгo» (у X95 – 2855 мм). Ну а ширина и высота едины для всех трех моделей – 1925 и 1780 мм соответственно.
В салоне Плюса – новый джойстик коробки, рядом с которым появилась площадка беспроводной зарядки для смартфона, другими стали дефлекторы обдува, заменили материалы отделки. Табло, то есть объединенные виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедиа-системы, а также сенсорный блок управления «климатом» с шайбами – все это есть и у остальных моделей Jetour. В Шанхае X90 Plus был представлен в пятиместном исполнении, но в продаже, скорее всего, еще появятся шести- и семиместный варианты (такие есть и у X90, и у X95).
Салон Jetour X90 Plus. Фото: Autohome
Под капотом – новая бензиновая «турбочетверка» 2.0 разработки Chery. Двигатель выдает 254 л.с. и 390 Нм, он сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. У других Джетуров такого мотора пока нет: X90 и X95 оснащаются «турбочетверками» 1.5 TCI (156 л.с., 230 Нм) и 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм), первый двигатель работает в паре с 6МКП или 6DCT, второй комплектуется 7DCT. Полный привод кроссоверам Jetour не положен – только передний.
Jetour X90 и Jetour X95
1 / 5
Jetour X90 и Jetour X95
2 / 5
Jetour X90 и Jetour X95
3 / 5
Jetour X90 и Jetour X95
4 / 5
Jetour X90 и Jetour X95
5 / 5
На родине продажи X90 Plus стартуют до конца текущего года. Автомобили Jetour доступны и за пределами Поднебесной – в некоторых странах Южной Америки и Ближнего Востока. А вот на российский рынок Chery эту марку выводить не планирует.