Сбoку eдинствeнным видимым oтличиeм являются длинныe дeкoрaтивныe элeмeнты нa пeрeдниx крыльяx, a вoт зaдняя чaсть изменится куда более существенно. Центральное во всех смыслах обновление – широкая светодиодная полоса, объединяющая фонари (аналогичное решение применено на родственном рестайлинговом седане Genesis G90), которые также получили иное наполнение из светящегося «забора» вертикальных элементов. Седан избавится от одного из самых спорных дизайнерских элементов — хромированной окантовки вокруг фонарей. Ниша номерного знака теперь располагается на бампере, также флагман получит увеличенные патрубки выхлопной системы более сложной формы. Само собой, флагман получит обновлённый фирменный логотип.
Скорее всего, моторная гамма останется прежней. На нынешний седан ставят исключительно бензиновые двигатели, три из них имеют 6 цилиндров – атмосферные 3.3 и 3.8, а для рынка Кореи предлагается турбированный 3.3 T-GDI (370 л.с.). Кроме того, есть 5-литровый атмосферный V8, развивающий 413 л.с. На разных рынках седан может быть как с задним приводом, так и полноприводным. Коробка передач – 8-ступенчатый «автомат».
Премьера новинки ожидается уже в ближайшие месяцы.
Нынешний Kia K900
1 / 3
Нынешний Kia K900
2 / 3
Нынешний Kia K900
3 / 3
Сегодня в России К900 предлагается с двумя вариантами двигателей. Седан с базовым 249-сильным V6 3.3 GDI можно приобрести за 4 064 900 рублей. Топовая же модификация с 413-сильным V8 5.0 GDI обойдётся в 5 494 900 рублей. Все версии на нашем рынке имеют полный привод.
Кстати, в прошлом месяце состоялась официальная премьера обновлённого седана Kia Cerato.
Опрос
Станет ли К900 лучше после рестайлинга?
Голосовать
Ваш голос
Всего голосов: