Двигaтeль oдин – и этo вoвсe нe сoвмeстнaя с Volvo «турбoтрoйкa» 1.5, a прeжняя бeнзинoвaя «турбочетверка» 1.4 мощностью 141 л.с. Мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором – они же положены и Emgrand GS с 1.4T, а «кроссовер» с трехцилиндровым турбомотором имеет семиступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Привод только передний.
Цена Geely Emgrand S лежит в диапазоне от 84 900 до 108 900 юаней, что эквивалентно примерно 981 000 – 1 259 000 рублей по текущему курсу. Кросс-хэтч Emgrand GS с мотором 1.4 дешевле (72 800 – 96 800 юаней или 841 000 – 1 119 000 рублей), но он и беднее: например, у базового «кроссовера» аналоговые приборы и обычная магнитола. За GS с турбомотором 1.5 просят минимум 100 800 юаней (1 165 000 рублей).
Geely Emgrand S
1 / 3
Geely Emgrand S
2 / 3
Geely Emgrand S
3 / 3
Российский рынок «пятидверка» Geely недавно покинула, причем у нас предлагалась исходная, то есть самая первая дореформенная модель. В РФ хэтчбек был доступен с «атмосферником» 1.8 (133 л.с.), 6МКП или 6DCT. Спросом модель не пользовалась: в 2020-м в РФ реализовано лишь 118 машин. О «камбэке» информации пока нет.