Oдин изо крупнeйшиx прoизвoдствeнныx кoмплeксoв Tesla в Китae – Shanghai Gigafactory – будeт рaсширeн. Нa eгo тeрритoрии будeт пoстрoeн зaвoд исполнение) пeрeрaбoтки и рeмoнтa электрических компонентов и батарей.
Об этом сообщает агентство Reuters. Шаг Shanghai Gigafactory будет безлюдный (=малолюдный) только выпускать электромобили Tesla, же и займется их последующей утилизацией.
Аналогичные ожидание намерены реализовать и другие автопроизводители. Вдоль оценкам Volkswagen, использование переработанных материалов позволяет укоротить выбросы углекислого газа для 1,3 тонны на одну аккумуляторную батарею. Про утилизации АКБ компания построит в немецком Зальцгиттере фабрика, который сможет ежегодно исправлять порядка 3000 батарей. Отделение из них будут использованы снова в качестве элементов конструкции быстрых зарядных станций. АКБ, которые исчерпали оригинальный ресурс, будут утилизированы. В процессе с отходов будут извлечены частицы кобальта, обряд, марганца и никеля, которые отправят возьми производство новых батарей.
Выработка аккумуляторов для электромобилей оказывают серьезное воздействие на окружающую среду. С учетом роста автомобильного парка машин нате электротяге необходимо обеспечить дальнейшую утилизацию АКБ, а равным образом разработать эффективные способы и технологий повторного использования материалов, применяемых в их производстве. Особенно сие актуально для Китая, держи рынке которого только в прошлом году было продано сильнее 1,3 миллиона электромобилей и гибридов PHEV.