Рaзумeeтся, тaкoму крoссoвeру нужнa клaссичeскaя кoмпoнoвкa, кoтoрую oн мoг бы пoзaимствoвaть у сeдaнa Q50. Кoлёснaя бaзa пoслeднeгo сoстaвляeт 2850 мм (тoчнo тaкoй жe пoкaзaтeль у FX первой генерации), что на 5 см больше, чем у кроссоверов QX50/QX55. Также мы немного изменили дизайн передней части за счёт более узких фар новой формы и обновлённого бампера. В целом облик стал чуть более строгим за счёт избавления от выпуклых элементов на капоте и над задними колёсными арками. Заднюю часть нового QX55 можно назвать удачной, и именно в форме бокового остекления прослеживается максимальное сходство с моделью FX. При этом мы немного уменьшили наклон заднего стекла для большего соответствия оригиналу, задние фонари также получили несколько иной дизайн и оригинальную графику светодиодных огней. Ещё одна характерная часть «эфикса» — большие круглые патрубки выхлопной системы, и, конечно, кроссовер изображён в фирменном рыжем цвете.
Помимо пропорций, полноценным преемником модели FX новый QX55 не позволяют назвать технические особенности. Последний оснащается поперечно установленным 4-цилиндровым 2.0 VC Turbo, в то время как оригинальный кроссовер комплектовался куда более объёмными моторами – 3.5 V6 и 4.5 V8. Во втором же поколении двигатели стали ещё внушительнее – 6-цилиндровый 3.7 и 5-литровый V8. Понятно, что сейчас такие объёмные моторы не в тренде, но можно у того же седана Q50 позаимствовать хотя бы 3-литровый битурбированный мотор мощностью в 405 л.с. (кстати, это на 5 лошадиных сил больше, чем отдача вышеупомянутого V8 5.0, устанавливавшегося на второе поколение FX/QX70). Наконец, новый QX55 оснащается исключительно вариатором, что наверняка не понравится многим потенциальным потребителям. Здесь на помощь может прийти всё тот же седан Q50, который комплектуется 7-ступенчатым «автоматом».
Infiniti FX первого поколения
1 / 3
Infiniti FX первого поколения
2 / 3
Infiniti FX первого поколения
3 / 3
На сегодняшний момент российские цены на Infiniti QX55 пока не объявлены, однако наверняка он будет стоить немного дороже обычного QX50, минимальная стоимость которого оставляет 3 640 000 рублей. Кроссовер представлен с единственным 2-литровым мотором мощностью 249 л.с., вариатором и полным приводом. Самая дорогая версия в комплектации Autograph оценивается в 4 890 000 рублей.
Infiniti QX55
1 / 3
Infiniti QX55
2 / 3
Infiniti QX55
3 / 3
Кстати, недавно мы выясняли, стоит ли покупать Infiniti G четвёртого поколения за 1,2 миллиона рублей.