Пoлнoцeнныx снимкoв сaлoнa пoкa нeт, тaк чтo придeтся дoвoльствoвaться имeющимся «фрaгмeнтoм». Судя пo всeму, мoдeрнизирoвaнa пeрeдняя панель – у кросса теперь иные дефлекторы обдува. А вот экран мультимедиа-системы на прежнем месте. Объем багажника – 420 литров. Китайские профильные СМИ еще надеются, что C3-XR досталось новое оборудование, но не уточняют, какое именно. В арсенале нынешнего кросса значатся: многорежимная система контроля тяги Grip Control, климат-контроль, камера заднего вида.
Обновленный Citroen C3-XR
Двигатель в документах минпрома пока обнаружен один – бензиновая «турботройка» 1.2 THP мощностью 116 л.с. К слову, после первого рестайлинга на старте продаж C3-XR был доступен именно с этой версией турбомотора, плюс для паркетника предлагался «атмосферник» 1.6 (117 л.с.). Однако затем атмосферный мотор убрали совсем, а вместо 116-сильного варианта вернулся 136-сильный 1.2 THP (такой у кросса был до реформ 2019-го), он-то и ставится на модель сегодня. Актуальный паркетник укомплектован шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями – скорее всего, она перешла и на рестайлинговую модель. Привод же только передний.
Местные СМИ пишут, что презентация обновленного Citroen C3-XR состоится в июле. Предшественник стоит от 108 900 до 118 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 285 000 – 1 403 000 рублей по текущему курсу.
Citroen C3-XR после рестайлинга 2019 года
1 / 3
Citroen C3-XR после рестайлинга 2019 года
2 / 3
Citroen C3-XR после рестайлинга 2019 года
3 / 3
Между тем в Китае у паркетника Citroen еще есть родной брат – кросс-седан C3L. Продажи «четырехдверки» с ценником от 84 900 юаней (1 002 000 рублей) стартовали в мае прошлого года, но китайцам такой формат пришелся не по нраву, модель провалилась: по состоянию на февраль 2021-го (данных за март еще нет) выбор на Citroen C3L остановил лишь 551 клиент. Доживет ли седан до рестайлинга – большой вопрос.