Нaпoмним, Wuling прeдстaвлeн и зa рубeжoм, нo пoкa кoличeствo тaкиx рынкoв oгрaничeнo. В прoшлoм гoду кoмпaния SAIC-GM-Wuling (тaкoвo пoлнoe нaзвaниe СП) oбъявилa o планах развивать глобализацию марки – ее модели хотят поставлять в страны Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока. Для этого придумали разделение на красный и серебристый логотипы: первый положен машинам, которые предназначены только для КНР, второй – «мировым» моделям, но при этом эти автомобили также могут присутствовать и на домашнем рынке. Так вот новый кросс носит именно серебристую эмблему. К слову, вэн Victory тоже ориентирован на зарубежные рынки, хотя вне Китая его купить пока нельзя.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Вообще, ожидалось, что Wuling представит серийное воплощение брутального концептуального кроссовера Hongguang X, который показали минувшим летом. К слову, на презентации как раз говорили о том, что концепт демонстрирует новую стратегию марки, направленную на то, чтобы «стать более глобальной и молодой». Но нет, сегодня бренд анонсировал совсем другой паркетник.
Имя не названо, неизвестно даже, какой у кросса статус – шоу-кара, предсерийного образца или товарной модели. При этом некоторые китайские СМИ утверждают, что этому SUV присвоен внутризаводской индекс 730S. В отличие от упомянутого Hongguang X взгляду зацепиться почти не за что, облик вполне традиционный, из особенностей – светодиодные ходовые огни, «вытекающие» из фар и обрамляющие сделанную в виде перевернутой трапеции радиаторную решетку.
Концепт Wuling Hongguang X и серийный вэн Wuling Victory
1 / 4
Концепт Wuling Hongguang X и серийный вэн Wuling Victory
2 / 4
Концепт Wuling Hongguang X и серийный вэн Wuling Victory
3 / 4
Концепт Wuling Hongguang X и серийный вэн Wuling Victory
4 / 4
О начинке тоже пока ни слова. Не исключено, что в основу кроссовера легла платформа R, на которой базируются последние модели марки Baojun (еще один совместный проект GM и SAIC), а также вэн Wuling Victory. То есть паркетнику наверняка досталась бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 147 л.с. – это, разумеется, если он встанет на конвейер. Тот же Victory с таким мотором доступен с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. А вот полный привод у для нового кросса вряд ли предусмотрен – только передний.
Полноценную премьеру паркетник Wuling справит на Шанхайском автосалоне, который откроется под конец апреля.