Ничто не долговечно. Турбины – не исключение. И они рано или поздно могут выйти из строя.
Диагностика турбины
Здесь существует двоякое мнение: одни считают, что делать это нужно только тогда, когда видны явные признаки поломки или других неисправностей. Другие же, наоборот, настаивают на том, чтобы диагностику необходимо проводить регулярно. Последние оказываются ближе к истине.
Иногда случается так, что поломка может быть существенно не видна вооруженным взглядом, лишь некоторые небольшие неисправности могут давать о себе знать. Если вы будете внимательно следить за работой турбины, это предотвратит проведение дорогого ремонта в последствие. Пройдя по ссылке, ремонт, можно попасть на сайт компании, которая уже более 20 лет оказывает необходимые для этого услуги.
Любая турбина, с каким бы видом топлива она не была, ее необходимо проверять в том случае, если:
· турбина была приобретена не новой, а уже бывшей в использовании;
· снижается тяга, при этом увеличивается расход масла, появляются посторонние шумы неизвестного происхождения. Все эти признаки говорят о том, что турбокомпрессор выходит из строя.
· в турбине виден синий дым.
· заклинил роторный вар, из-за чего лопасти стали вращаться туго или совсем не вращаться;
· проводится капитальный ремонт мотора;
· в автосервисе на диагностике компьютер целенаправленно показывает, что проверка турбокомпрессора на данный момент просто неизбежна.
В общем, нужно внимательно следить за турбиной и ее функционированием, чтобы во время провести диагностику и оказать соответственное «лечение».