Oпыт кoнкурeнтoв, в чaстнoсти Porsche и Lamborghini, пoкaзывaeт, чтo пoявлeниe крoссoвeрa в линeйкe спoрткaрoв дaёт взрывнoй рoст продаж, и денежки начинают течь в карманы производителя рекой. Скоро кроссоверы появятся в линейках Ferrari и Lotus. Показателен и пример компании Ford, которая превратила спорткар Mustang в электрический кроссовер Mustang Mach-E, и хотя его конструкция и характеристики получились далеко не идеальными, люди готовы покупать эту машину и Ford уже думает о новых, более мощных модификациях.
Если всё пойдёт по плану, то Corvette-SUV увидит свет в 2025 году или чуть позже, то есть, вероятно, будет уже участником второй фазы перехода GM на электромобили, а первая, напомним, предусматривает вывод на рынок к 2025 году 30 новых моделей «электричек», большинство из которых будет базироваться на модульной платформе Ultium. Кстати поясним: сначала GM назвал словом Ultium только разработанную совместно с LG Chem батарею для этой платформы, а теперь именует так платформу целиком.
Платформа Ultium в теории позволяет создавать на ней самые разнообразные электромобили, но пока что спорткаров на её основе мы не видели — GM успела представить или анонсировать на этой «тележке» беспилотный шатл Cruise Origin, кроссовер Cadillac Lyriq, седан Cadillac Celestiq, пикап GMC Hummer EV и коммерческий фургон BrightDrop EV600. К 2025 году в арсенале GM уже наверняка будет твердотельная батарея нового поколения, которая позволит обеспечить Corvette-SUV запас хода, сопоставимый с бензиновыми машинами.
Линейка традиционных Corvette будет развиваться параллельно, и её вершиной, как мы сообщали ранее, станет гибридная версия Zora с отдачей свыше 1000 л.с.