Тeм нe мeнee Mahindra нe сдaлaсь и прoвeлa eщё oдин бoлee глубoкий рeстaйлинг Mahindra Roxor, его первые изображения утекли в Сеть в сентябре, некоторые наши читатели тогда отметили что теперь Roxor стал спереди похож на российский УАЗ-463, он же Хантер, только со сплюснутой фальшрадиаторной решёткой.
Юристы FCA надеялись, что ITC завернёт и эту машину, но комиссия на сей раз пошла индийцам навстречу, согласилась, что внедрённые изменения в достаточной степени визуально дистанцировали Mahindra Roxor от Jeep CJ, и такую машину можно пускать в продажу. FCA будет подавать апелляцию на это решение, но вряд ли эта попытка будет иметь успех.
Решение ITC пришлось аккурат на рождественские каникулы в США, так что Mahindra Automotive North America пока не сообщила, когда возобновит сборку и продажу Roxor. Полагаем, что премьера обновлённого внедорожника пройдёт в январе, чтобы клиенты готовили денежки, хотя сборка может начаться и позже, после того как завод вновь наберёт сотрудников и восстановит логистические цепочки.
Добавим, что дополнительное раздражение у Fiat Chrysler Automobiles вызвал недавний дебют в Индии нового Mahindra Thar, который внешне похож на современный Jeep Wrangler. Не исключено, что Mahindra попытается привезти этот внедорожник в США и продавать его как дешёвую альтернативу Jeep Wrangler уже безо всяких эксплуатационных ограничений — как показал краш-тест Global NCAP, его пассивная безопасность находится на приемлемом уровне.