Изoбрaжённый нa рeндeрax крoссoвeр пoлучил бoлee высoкий урoвeнь крыши, блaгoдaря кoтoрoму сущeствeннo увeличится зaпaс прoстрaнствa над головами задних пассажиров. Кузов универсал поспособствует увеличению объёма багажника и удобству его использования, также улучшается обзорность назад. При этом задние стойки имеют достаточно большой наклон, благодаря чему внешний вид кроссовера остаётся динамичным. Чтобы немного «развести» внешне кросс-купе и обычный кроссовер, мы изобразили вариант с изменённой светотехникой: фонари теперь объединены светодиодной полосой.
Geely Tugella/FY11 стал первой моделью бренда, построенной на разработанной совместно с Volvo платформе CMA. На ней также построен представленный в России кроссовер Volvo XC40, большинство моделей Lync & Co и новый седан Geely Preface. Китайский купеобразный кроссовер оснащается бензиновым турбомотором 2.0 с распределённым впрыском, который имеет два варианта форсировки – на 200 л.с. (JLH-4G20TDG) и 238 л.с. (JLH-4G20TDB), крутящий момент при этом одинаков и составляет 350 Нм. Привод может быть как передним, так и полным, коробка передач – 8-ступенчатый «автомат» Aisin.
Geely Tugella для российского рынка
1 / 3
Geely Tugella для российского рынка
2 / 3
Geely Tugella для российского рынка
3 / 3
Сегодня в России анонсирована единственная модификация кроссовера, которая оснащается 238-сильным мотором и полным приводом, её цена в безальтернативной пока комплектации Flagship составляет 2 499 990 рублей. Что же касается обычного кроссовера, то в случае его появления можно было бы рассчитывать на более низкую стоимость, ведь именно так дело обстоит с одним из основных конкурентов модели – Haval F7, который на 50-60 тысяч дешевле аналогичного купеобразного F7x. Такая же ситуация и с немецкими кроссоверами, которые при прочих равных всегда дешевле родственных купеобразных моделей.
Напомним, в прошлом месяце мы провели первый тест-драйв Geely Tugella.