Внeшнe индийский i20 в цeлoм пoвтoряeт eврoxэтч, xoтя кoe-кaкиe oтличия всe жe eсть. Тaк, у рaдиaтoрнoй рeшeтки «индийцa» свoй рисунoк, в фaрax другaя нaчинкa, a зaдниe фoнaри сoeдинeны мeжду сoбoй хромированной полоской вместо красной. Как и в Европе, можно будет выбрать двухцветную окраску кузова.
Габариты еще не названы. Предыдущий индийский хэтчбек чуть короче прежнего же европейского (3985 против 4035 мм), и, скорее всего, в новом поколении длина все так же не превышает четырех метров, ведь таким машинам в Индии положены налоговые льготы (длина «старосветского» i20 выросла на 5 мм). Колесная база, скорее всего, совпадает – 2580 мм (+10 мм по сравнению с прежней моделью).
Hyundai i20 нового поколения для Индии
1 / 3
Hyundai i20 нового поколения для Индии
2 / 3
Hyundai i20 нового поколения для Индии
3 / 3
В салоне индийской «двадцатки» иная «приборка» — с небольшим экраном и рисованными приборами по бокам от него, тогда как у европейского Hyundai i20 единое «табло». Зато диагональ тачскрина мультимедийной системы – те же 10,25 дюйма, что и в Старом Свете. Еще в список оборудования «индийца» вошли передние кресла с вентиляцией, круиз-контроль, климат-контроль, беспроводная зарядка для телефона, люк в крыше. Впрочем, европейский хэтч, конечно, богаче, несмотря на отсутствие статуса «премиальной» модели: ему положены система автоторможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, системы удержания в полосе движения и предотвращения столкновений с машинами в «слепой» зоне и сбоку при выезде с парковки задним ходом, адаптивный круиз-контроль, система автоматического переключения света фар.
Hyundai i20 нового поколения для Индии
1 / 2
Hyundai i20 нового поколения для Индии
2 / 2
В индийском офисе Hyundai подтвердили, что у нового i20 будут два бензиновых (атмосферный и турбированный) и дизельный моторы. Их характеристики пока не раскрыты. Но местные СМИ считают, что базовым остался прежний «атмосферник» 1.2 (83 л.с.), второй бензиновый движок – это «турботройка» 1.0 с отдачей в 120 л.с., а дизель – турбомотор 1.5 мощностью 100 л.с. (к слову, у местного паркетника Hyundai Venue аналогичная гамма).
А вот коробки известны, они отображаются при регистрации заявки на модель на специальном сайте: атмосферному мотору положены «механика» и вариатор, «турботройка» сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями или шестиступенчатой «интеллектуальной механикой» iMT, дизель идет в паре только с обычной МКП. Вариатора у европейского i20 нет, а iMT «старосветского» хэтча отличается от одноименной коробки «индийца». В первом случае связь между мотором и трансмиссией прерывается, если педаль акселератора отпущена. Во втором – педаль сцепления вовсе отсутствует: в 6МКП встроен датчик, отслеживающий движение рычага, этот датчик и «командует» гидравлическим актуатором.
Дизельного двигателя в арсенале европейской «двадцатки» тоже нет, зато у нее имеются «мягкогибридные» версии, которые не достались индийской модели.
Новый Hyundai i20 для Европы
1 / 4
Новый Hyundai i20 для Европы
2 / 4
Новый Hyundai i20 для Европы
3 / 4
Новый Hyundai i20 для Европы
4 / 4
В Индии «живые» продажи i20 нового поколения начнутся 5 ноября, цены пока не объявлены. Предшественник в последнее время был доступен только с мотором 1.2 по цене где-то от 657 000 рупий (около 681 000 рублей по актуальному курсу).