Нa сaйтe Tesla Claim Foundation пeрeчислeны oснoвныe нeиспрaвнoсти, с кoтoрыми стaлкивaются влaдeльцы электромобилей Tesla: сбои в работе автопилота, отказ дворников, дребезг при резком ускорении, скрипы в салоне при проезде крупных неровностей, отваливающиеся молдинги, неработающие фары, заклинивающие дверные замки, сбои в мультимедийной системе и выгорание экрана, проблемы с зарядкой, сильная потеря ёмкости батареи со временем, реальный запас хода меньше декларируемого. Отдельным фронтом идут претензии к качеству обслуживание: Tesla не отвечает на звонки, не хочет устранять все неисправности за раз, не выполняет обещаний (например, сказали, что перезвонят, и не перезвонили).
Чем закончится народное ополчение против Tesla в Нидерландах, пока можно только гадать — ясно лишь, что количество недовольных клиентов растёт, а «глухота» компании к критике стала уже притча во языцех. В начале октября стало известно, что Tesla вообще распустила собственную PR-службу и теперь не отвечает на вопросы журналистов. Главным источником новостей о Tesla теперь является Твиттер главы компании Илона Маска, который очень не любит, когда его ругают, и время от времени реагирует лишь на благожелательные комментарии фанатов.