Кoмпaния прeдстaвилa Mustang aктуaльный Shelby GT350 и трeкoвый вaриaнт этoгo испoлнeния – Shelby GT350R в 2015-oм. Oбa aвтoмoбиля oснaщaются 533-сильными «aтмoсфeрникaми» Voodoo V8 oбъёмoм 5,2 литрa. В пaру к этoму мoтoру предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec. Изначально в Ford планировали выпустить их ограниченным тиражом, однако уже в 2016-ом они полноценно вошли в семейство спорткара.
На фото: Ford Mustang Shelby GT350R
1 / 2
На фото: Ford Mustang Shelby GT350R
2 / 2
Однако позже линейку пополнила флагманская версия – Shelby GT500. У такого автомобиля под капотом располагается 760-сильный алюминиевый мотор V8 объёмом 5,2 литра. Топовая версия перетянула на себя солидную часть внимания от «младших» горячих Мустангов, так что в итоге их было решено отправить в отставку.
В компании пояснили, что это решение даст дорогу новой версии, которая только готовится выйти на американский рынок. Речь идёт о Ford Mustang Mach 1: этот автомобиль косвенно заменит GT350, с которым у него немало общих компонентов, в их числе система охлаждения и шестиступенчатая «механика». Однако мотор другой: возрождённый Mach 1 получил 5,0-литровый атмосферный двигатель V8 с отдачей в 487 л.с. и максимальным крутящим моментом в 569 Нм. Помимо 6МКП такая «двухдверка» может идти в комплекте с десятиступенчатым «автоматом» SelectShift.
В ходе презентации Mustang Mach 1 в Ford говорили о том, что версия будет глобальной, но на каких именно рынках стоит её ждать, не уточнили. Совершенно точно её не будет в России, ведь с нашего рынка бренд вывел всю легковую линейку ещё в прошлом году. У североамериканских дилеров новый трековый Мустанг появится весной 2021 года, информации о ценах пока нет.
Форд наладил выпуск актуального «обычного» Мустанга в 2014 году. За первый полноценный год продаж – 2015-ый – дилерам марки удалось продать 122 439 шт. Затем показатели начали снижаться. К примеру, за весь 2019-ый было реализовано 72 489 экземпляров, что на 4,4% меньше, чем годом ранее, в по сравнению с пиковым годом спад куда более значительный – 40,8%. Неудивительно, что компания стремится избавиться от неприбыльных версий и сосредотачивается на тех, которые, предположительно, будут более востребованными.