Нaпoмним, этo ужe втoрoй пaссaжирский вeздexoд в линeйкe брeндa – пeрвeнцeм стaл MG RX8 для Ближнeгo Вoстoкa. Oднaкo ни oн, ни Gloster oригинaльными рaзрaбoткaми нe являются. MG RX8 – этo клoн мoдeли Roewe с aнaлoгичным индeксoм, ну a в Глoстeр превратили Maxus D90. Как не сложно догадаться, и Roewe и Maxus тоже принадлежат SAIC, причем последняя марка произошла от британской фирмы LDV, которой когда-то владела Группа ГАЗ. Кстати, Roewe RX8 построен на базе «девяностого», но со своим дизайном.
За основу для Gloster взяли посвежевший Maxus D90, который на родине получил к имени приставку Pro. Внешне от донорского «китайца» новинка MG отличается лишь эмблемами, плюс на багажной двери выложили крупными буквами название модели. При этом Gloster почему-то чуть короче: его длина составляет 4985 мм против 5005 мм у D90. Но колесная база совпадает – 2950 мм. Дорожный просвет Глостера не указан (у D90 Pro – 210 мм).
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Внутри MG Gloster тоже повторил модель Maxus, не считая, конечно, расположения руля и того, что индийская модель имеет только трехрядное исполнение (в Китае внедорожник еще бывает пятиместным). Базовый вездеход – семиместный, кресла расположены по схеме 2+3+2; версии подороже могут быть с шестиместным салоном, с двумя отдельными («капитанскими») креслами во втором ряду. Топовому Gloster положены адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система с широкоформатным тачскрином, камеры кругового обзора, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, системы автоторможения, предотвращения фронтального столкновения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы и мониторинга «слепых» зон, а также автопарковщик.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
В Индии модель будет доступна с двумя турбодизелями на выбор, оба объемом 2,0 литра: базовый выдает 163 л.с. и 375 Нм, у второго – два турбокомпрессора, его мощность составляет 218 л.с., максимальный крутящий момент равен 480 Нм. Коробка одна на двоих – это восьмиступенчатый «автомат» от ZF. Как и у Maxus D90, у Gloster задний неразрезной мост. Внедорожник MG со 163-сильным дизелем – заднеприводный, модель с более мощным мотором имеет полный привод с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Также полноприводный Gloster получил систему выбора режимов движения All Terrain (режимы Snow, Mud, Sand, Eco, Sport, Normal и Rock). Между тем у D90 в Китае еще есть бензиновая «турбочетверка» 2.0 с отдачей в 218 л.с. (350 Нм).
Некоторые индийские СМИ пишут, что сборка Gloster налажена на местном заводе MG, который производит и паркетник Hector. Старт полноценных продаж якобы запланирован на октябрь. Цены еще не объявлены, сегодня клиентам предлагается внести депозит в размере 100 000 рупий (около 108 000 рублей по актуальному курсу). В Индии MG Gloster составит конкуренцию Toyota Fortuner (от 2 866 000 рупий или 3 093 000 рублей) и Mahindra Alturas G4 (он же SsangYong Rexton, от 2 873 000 рупий или 3 100 000 рублей). О планах вывести вездеход на другие рынки компания пока не заявляла.