Сaм трeкoвый aвтoмoбиль вeсит всeгo 890 кг, нa 96 кг мeньшe, чeм дoрoжный вaриaнт. Сбрoсить вес удалось за счёт отказа от многих элементов комфорта в салоне — на автодроме они не нужны. У трековой версии нет кондиционера, мультимедийной системы, мест для хранения багажа и личных вещей. Кресло водителя заменено гоночным ковшом на углепластиковым каркасе с 6-точечным ремнём безопасности. Пассажирское кресло оставлено только одно, то что слева от водителя. Стандартное рулевое колесо заменено формульным штурвалом, стандартный щиток приборов — гоночным компьютером.
Пиковая мощность атмосферного 3,9-литрового V12 Cosworth GMA увеличена с 700 до 730 л.с. — она достигается в том числе с помощью технологии скоростного наддува, то есть набегающего на машину воздуха, направляемого в двигатель — соответствующий воздухозаборник на крыше модифицирован. Система охлаждения тоже перекроена — радиаторы теперь расположены по бокам, из-за чего пострадала чистота линий кузова, но для трековой машины это опять-таки неважно. Передаточные числа 6-ступенчатой МКП Xtrac, передающей всю мощность на задние колёса, оптимизированы под трековую езду.
Выпуск Gordon Murray T.50s начнётся только в 2023 году, то есть через год после выпуска дорожной версии суперкара, и бόльшая часть из 25 экземпляров уже продана.
Будет ли что-то ещё от Мюррея, которому в июне стукнуло 74 года? Хочется верить, что впереди не одна новинка, конструктор находится в хорошей форме, машины его пользуются спросом у ценителей, а значит есть стимул работать дальше.