Кузoв BT62 изгoтoвлeн из углeплaстикa и снaбжён рaзвитым aэрoдинaмичeским oпeрeниeм, сoздaющим нa скoрoсти дo 1,2 т прижимнoй нaгрузки. Пoдвeскa – типа пуш-род «по кругу», тормоза – с углерод-керамическими дисками. Атмосферный 5,4-литровый V8 собственной разработки выдаёт максимальные 710 л.с. и 667 Нм – рекорд для агрегата такой архитектуры без турбонаддува или механического нагнетателя. Секвентальную 6-ступенчатую коробку передач с пневматическим приводом поставляет известная в автоспортивных кругах австралийская фирма Holinger. Ведущие колёса, разумеется, задние.
В начале прошлого года Brabham по заявкам первых клиентов предложила специальный апгрейд для BT62, позволяющий легально передвигаться на трековом спорткаре по дорогам общего пользования: «гражданская» светотехника, кондиционер, увеличенный дорожный просвет, увеличенный угол поворота передних колёс и прочие мелочи. Но комфорт, по сути, остался на уровне трек-тула, так что совершать продолжительные вояжи даже с дорожной амуницией на таком автомобиле неудобно.
1 / 2
2 / 2
Представленная сегодня версия R – более тщательная конверсия трекового автомобиля в дорожный. Оптимизирована аэродинамика (новые передний сплиттер, воздухозаборник на крыше, задний диффузор и антикрыло на корме), стала тише система выхлопа, улучшена шумоизоляция салона, появились регулировка дорожного просвета в диапазоне от 70 до 130 мм, более комфортные кресла с отделкой из кожи и алькантары, аудиосистема, новый щиток приборов, камера заднего вида, ёмкости для мелочей, полноценная климатическая установка, дорожные шины Goodyear Eagle F1 SuperSport. Специальное исполнение Celebration Series предусматривает вдобавок эмблемы и шильдики из чистого золота плюс трековый вариант аэродинамического оперения.
1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7
Цена и динамические характеристики не объявлены. За трековый вариант просили около миллиона долларов. Первые экземпляры BT62R фирма Brabham готова отгрузить в ближайшие недели в любое полушарие планеты Земля (можно заказать версию как с левым, так и с правым рулём).