Бaзoвыe гaбaриты тaкиe: длинa — 3640 мм, ширинa — 1600 мм, высoтa — 1940 мм, нo длинa и высoтa мoгут вaрьирoвaться в зaвисимoсти oт типa кузoвa, кoиx для eBussy прeдусмoтрeнo дoвoльнo много: базовая платформа-носитель с кабиной, пикап, самосвал, фургон стандартный и высокий, микроавтобус, кемпер, пляжный автомобиль, и всё это в дорожном либо оффроудном исполнении с увеличенным клиренсом и «зубастыми» шинами. В последнем случае eBussy куда ближе именно к нашей «буханке», чем к германскому Bulli.
Полный привод будет в любом случае. При мощности в 15 кВт заявленный крутящий момент составляет аж 1000 Нм. Максимальная скорость — 90 км/ч. Снаряженная масса — от 450 до 600 кг в зависимости от исполнения. Грузоподъёмность — от 400 до 1000 кг. Из чего сделан кузов, производитель не сообщает.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Питается eBussy от модульной батареи со сменными ячейками производства Samsung SDI и Sanyo. Емкость одной ячейки 1,25 кВт·ч. Батарея может иметь от 8 до 24 ячеек, соотвественно суммарная ёмкость составляет от 10 до 30 кВт·ч, а запас хода на одной зарядке — от 200 до 800 км без нагрузки (с нагрузкой — от 150 до 600 км). Как такое может быть? Всё дело в низкой массе и подпитке от солнца: встроенная в крышу солнечная панель площадью 8 м2 и рекуперативное торможение дают до 13 «халявных» кВт·ч в сутки при хорошей погоде, во что, если честно, верится с трудом. Кроме того модульная конструкция батареи позволяет менять севшие ячейки на специальных зарядных станциях и не тратить время на простой у розетки.
1 / 18
2 / 18
3 / 18
4 / 18
5 / 18
6 / 18
7 / 18
8 / 18
9 / 18
10 / 18
11 / 18
12 / 18
13 / 18
14 / 18
15 / 18
16 / 18
17 / 18
18 / 18
Наладить производство eBussy планируется на заводе подрядчика в Хайнсберге в третьем квартале следующего года, контракт предусматривает выпуск 150 тысяч машин в течение пяти лет. Заявки на немецкую «буханку» уже принимаются на фирменном сайте, цены — от 15 800 до 28 800 евро в зависимости от исполнения.