Лeтoм слeдующeгo гoдa в СШA дeбютируeт сoвeршeннo нoвый Bolt EUV с aвтoпилoтoм втoрoгo урoвня Super Cruise, a в Китae ужe пoкaзaли его клона по имени Buick Velite 7. Теперь младший джи-эмовский электромобиль — это не компактвэн, а кроссовер. Velite 7 чуть крупнее «первого» Болта: колёсная база — 2675 мм, габаритная длина — 4264 мм, но платформа, похоже, прежняя, поскольку компоновка, на первый взгляд, не изменилась, да и прорыва в технических характеристиках не случилось. Более того, новый китайский Velite 7 по ключевым цифрам выглядит менее убедительно, чем «первый» Bolt в его актуальном состоянии: запас хода на одной зарядке — 500 км по NEDC против 417 км по EPA, мощность единственного переднего электродвигателя — 177 против 204 л.с. соотвественно.
Ездовой цикл NEDC, который до сих пор по какому-то недоразумению используется в Китае как сертификационный, не отражает реальную эксплуатацию, и от полученного по нему пробега на одной зарядке можно смело отнимать 30%, то есть реальный запас хода Velite 7 километров 350 не больше. Ёмкость батареи китайского кроссовера пока не названа, у Болта она после модернизации составляет 66 кВт·ч. Максимальная скорость Velite 7, как и у Болта, ограничена отметкой 145 км/ч.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Интерьер полностью преобразился и, как и положено марке Buick, щеголяет премиальным лоском, но компоновка передней панели слишком консервативная, что может отпугнуть молодую аудиторию. Мультимедийный планшет вроде бы визуально перетекает в щиток приборов, но цельного табло, как у Мерседесов, здесь нет — в общем, вышло скучновато.
Новый американский Bolt EUV наверняка окажется мощнее и дальнобойнее китайского Velite 7, в противном случае его вывод на рынок не будет иметь никакого смысла — одним только квазиавтопилотом Super Cruise теперь никого не удивишь.