Дизaйн экстeрьeрa выпoлнeн в фирмeннoм стилe Lynk & Co, рaзвe чтo нoвый крoсс eдинствeнный из aктуaльныx мoдeлeй пoлучил «пaрящую» крышу, плюс у нeгo оригинальные задние фонари. Внутри – мультимедийная система с тачскрином, который возвышается над передней панелью, а не интегрирован в нее, как у прочих Линков. Вдобавок центральные дефлекторы обдува расположены под планшетом, тогда как у остальных машин марки они находятся сверху. «Усеченное» рулевое колесо – от Geely Icon, блок управления «климатом» сделали по мотивам флагманского «купе» 05. В списке оборудования также значатся виртуальная «приборка», адаптивный круиз-контроль, панорамный люк в крыше, камеры кругового обзора.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
О технике в компании пока умолчали, впрочем, благодаря китайскому сертификационному органу, мы уже знаем, что на родине кросс предложат с бензиновой «турботройкой» 1.5 (177 л.с.), созданной опять же вместе с Volvo. Этим движком оснащаются и соплатформенные Geely Icon и Binyue/Coolray, мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Еще покупателям будет доступен подзаряжаемый гибрид с установкой на основе этого двигателя. Как и у других машин на платформе BMA, у Lynk & Co 06 только передний привод, а вот Линки на «тележке» CMA имеют полноприводные версии.
На домашний рынок новый кроссовер Lynk & Co выйдет в августе. Цены еще не объявлены, но «шестерка», очевидно, будет самым дешевым SUV бренда. Пока же это звание носит «двойка» — от 139 800 юаней (около 1 374 000 рублей по текущему курсу). К слову, Geely Icon стоит от 115 800 юаней (1 138 000 рублей).
За пределами Китая марка Lynk & Co пока не представлена. Geely собирается вывести бренд на европейский рынок под конец 2020-го, если, конечно, этим планам не помешает пандемия коронавируса COVID-19. Нашей стране автомобили совместного бренда Geely и Volvo тоже обещаны, вот только точные сроки неизвестны.