Бaгaжник — стрoгoй прямoугoльнoй фoрмы, нo спинкa зaднeгo сиденья цельная, и сложить её, судя по всему, нельзя, а ведь именно возможность трансформации салона и перевозки крупногабаритных грузов — главная практическая польза кузова универсал. Впрочем, возможно, что для заказчика этой машины жёсткость кузова была важнее практичности, и жёсткая перегородка в багажнике позволила сохранить эту жёсткость на приемлемом уровне.
1 / 2
2 / 2
Неизвестно, каким образом этот изготовленный в Европе «сарай» оказался в Америке, но сейчас он находится в коллекции Стюарта Парра, известного дизайнера, продюсера и поклонника европейской авто- и мотокультуры. На одометре без малого 104 тысячи километров, что для W126 можно считать молодостью — эти машины с лёгкостью проезжали без капремонта по полмиллиона километров. Силовой агрегат стоковый: 5,6-литровый атмосферный V8 (279 л.с., 430 Нм) в паре с 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Цена не указана, продавец обещает сообщить её интересующимся по запросу.