Судя пo шпиoнским фoтoгрaфиям, зaдний бaмпeр тaкжe мoжeт нe пoлучить никaкиx измeнeний, oднaкo фонари полностью новые. Пока они скрыты камуфляжной плёнкой, не позволяющей в точности разглядеть их новый рисунок, однако мы предполагаем, что стилистика фонарей будет перекликаться с новым BMW X5. И уже видно, что указатели поворотов будут выполнены в виде узких горизонтальных полосок, расположенных в нижней части задней оптики, как на новой «трёшке» в кузове G20.
Обновлённая «пятёрка» должна сохранить широкую гамму моторов, а самым большим изменением станет появление гибридной plug-in модификации 545е, которая позаимствует силовую установку у представительского седана 745е (его 6-цилиндровый 3-литровый турбомотор и электродвигатель суммарно выдают 388 л.с.). Что касается интерьера новинки, то здесь глобальных изменений не ожидается, можно рассчитывать разве что на более свежую версию мультимедии iDrive и приборной панели.
Премьера рестайлинговой 5 серии состоится в течение этого года.
Нынешний BMW 5 серии
1 / 2
Нынешний BMW 5 серии
2 / 2
Сегодня в России базовый седан 5 серии оценивается в 3 180 000 рублей (520i AT, 184 л.с.). Самый доступный дизельный вариант обойдётся на 70 тысяч дороже (520d AT, 190 л.с.), с полным приводом xDrive – ещё плюс 150 тысяч. На вершине «гражданской» гаммы – 462-сильная модификация с индексом M550i xDrive за 5 950 000 рублей.
Между тем, недавно стало известно о том, что уже через год BMW избавится от половины моделей с ДВС.