В дoкумeнтax китaйскoгo минпрoмa для oбнoвлeннoгo крoссoвeрa зaявлeны прeжниe мoтoры – «aтмoсфeрник» SQRE4G15C 1.5 и eгo турбoвeрсия SQRE4T15C 1.5 мoщнoстью 116 и 156 л.с. сooтвeтствeннo. У дореформенного Tiggo 5x базовый двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, а «турбочетверка» работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (DCT6). Привод – только передний.
На домашний рынок рестайлинговый кроссовер, вероятно, выйдет до конца текущего года. Не исключено, что дореформенная модель при этом останется в строю. Тогда модернизированному кроссу, скорее всего, присвоят какую-нибудь приставку (к слову, в Китае новые версии машин ныне модно обозначать как Pro).
Chery Tiggo 5x после первого рестайлинга. Такой кроссовер продают и в РФ, у нас модель зовется Tiggo 4
1 / 3
Chery Tiggo 5x после первого рестайлинга. Такой кроссовер продают и в РФ, у нас модель зовется Tiggo 4
2 / 3
Chery Tiggo 5x после первого рестайлинга. Такой кроссовер продают и в РФ, у нас модель зовется Tiggo 4
3 / 3
В России паркетник Chery появился в 2019-м, причем сначала к нам завезли небольшую партию Tiggo 4 в «первозданном» виде, а в августе в РФ стартовали продажи модели после первого рестайлинга (Kolesa.ru испытал такой паркетник). Еще раз обновленный кросс до РФ тоже, вероятно, доберется, но вряд ли в этом году. Актуальный Chery Tiggo 4 у нас доступен с «атмосферником» 2.0 и «турбочетверкой» 1.5 мощностью 122 и 147 л.с. соответственно. Первый мотор сочетается с 5МКП или вариатором, второй укомплектован DCT6. За неполный 2019-й у нас было продано 1968 «четверок», тогда как, например, Geely Emgrand X7 за весь минувший год разошелся тиражом в 1211 экземпляров.