Судя пo всeму, этo дeйствитeльнo интeрьeр GL8 втoрoгo пoкoлeния, вeдь у нoвeйшeй мoдeли «прибoркa» oтнынe oбъeдинeнa с тaчскринoм мультимeдийнoй систeмы. Прeжний вэн – проще и дешевле, так что ему такое решение не досталось. Тем не менее, у «второго» GL8 тоже новые и панель приборов, и мультимедиа (теперь с «парящим» планшетом). Еще заменили рулевое колесо, дефлекторы обдува и блок управления «климатом», плюс появился нефиксируемый джойстик коробки. Скорее всего, как и прежде, минивэн будет доступен только в семиместном исполнении («третий» GL8 наряду с четырехместной версией получил еще и шестиместную).
Дореформенный Buick GL8 второго поколения
1 / 3
Дореформенный Buick GL8 второго поколения
2 / 3
Дореформенный Buick GL8 второго поколения
3 / 3
Что же касается экстерьера, то после рестайлинга вэн второго поколения обзавелся другими решеткой, бамперами и фарами, новыми задними фонарями. Длина теперь составляет 5238 мм, что на 18 мм меньше, чем у дореформенной версии. Расстояние между осями не изменилось (3088 мм).
Двигатель – такой же, как у «третьего» GL8: бензиновая «турбочетверка» 2.0, отдачу которой для рестайлинговых машин урезали с 260 до 230 л.с. У дореформенных минивэнов мотор сочетается с шестиступенчатым «автоматом», та же коробка, вероятно, перешла и на обновленные версии. Полный привод модели не положен.
Обновленный Buick GL8 третьего поколения, топ-версия Avenir
1 / 3
Обновленный Buick GL8 третьего поколения, топ-версия Avenir
2 / 3
Обновленный Buick GL8 третьего поколения, топ-версия Avenir
3 / 3
Цены модернизированных машин пока неизвестны. Прежний Buick GL8 второй генерации стоит от 232 900 юаней (около 2 553 000 рублей по текущему курсу), стандартный «третий» минивэн обойдется минимум в 289 900 юаней (3 178 000 рублей), ну а цена дорестайлингового GL8 Avenir (роскошная модификация есть только у модели третьего поколения) стартует с отметки в 449 900 юаней (4 931 000 рублей).
Между тем по итогам прошлого года семейство GL8 заняло второе место в сегменте: в Китае реализован 148 121 автомобиль (второго и третьего поколений), что почти на 3% больше, чем в 2018-м. Впереди – простенький Wuling Hongguang (374 878 единицы, -21%).