Aвтoмoбиль в прeдсeрийнoм кузoвe пoкaтaли пo плoщaдям Милaнa (гoрoд в Итaлии). Eгo сфoтoгрaфирoвaли рядoм с мoнумeнтoм L.O.V.E. (в пeрeвoдe рaсшифрoвывaeтся кaк «свoбoдa, нeнaвисть, месть, вечность»). Он расположен на площади Аффари, напротив главного здания Итальянской фондовой биржи и представляет собой руку с вытянутым средним пальцем.
Разглядеть на снимках очертания Maserati MC20 сложно: мало того, что прототип по-прежнему спрятан за маскировочной плёнкой, так ещё и на «полноразмерных» фотографиях модель размыта. На чётких снимках не полностью видна пассажирская дверь с боковым зеркалом, а также корма (в профиль), часть покатой крыши и левое колесо.
Ранее мы сообщали о том, что название будущего автомобиля можно расшифровать: так, буква «M» означает Maserati, «C» – сокращение от итальянского слова Corse (переводится как «гонка»), а последние две цифры указывают на текущий год – 2020-ый. Напомним, презентация автомобиля пройдёт уже в конце этой весны.
В компании сказали, что у купе MC20 среднемоторная компоновка. Модель получила новый двигатель, который был «с нуля» разработан и выпущен итальянским автопроизводителем. Сообщается, что этот мотор станет первым в новом семействе, разработкой которого сейчас занимается Maserati. Характеристики «начинки» пока не раскрыли.
По предварительным данным, «двухдверка» получит либо шестицилиндровый бензиновый двигатель с отдачей около 650 л.с., либо турбомотор V8. Кроме того, у спорткара, вероятно, будет гибридная модификация, а также полностью электрическая версия. Подробностей об этих вариантах Maserati MC20 пока тоже нет.
Известно, что спорткар был разработан специалистами инновационной лаборатории итальянской марки. Этот автомобиль станет первым полностью новым автомобилем марки за последние пять лет. Производство MC20 наладят на заводе Viale Ciro Menotti, который располагается в Модене: сейчас эту площадку модернизируют для выпуска новинок. В 2021 году у этой модели будет также вариант с открытым верхом.
В середине прошлого месяца стало известно о планах Maserati по электрификации модельного ряда. Первым подзаряжаемым гибридом бренда станет седан Ghibli. Его презентация была намечена на апрель 2020-го и должна была пройти в рамках Пекинского автосалона. Однако мероприятие отменили, так что, возможно, итальянцы проведут онлайн-дебют в это же время. Помимо этого, ряд пополнит новый кроссовер (его название пока не раскрыто): производство наладят на заводе в итальянском городе Кассино, «соседями» будут Alfa Romeo Stelvio и Giulia.